• Медико-фармацевтический вестник «Pro Vita» » Новости красоты и здоровья » Вероника Скворцова призвала россиян жаловаться в Минздрав
5.03.2013

Вероника Скворцова призвала россиян жаловаться в Минздрав

Минздрав создает горячую линию для приема жалоб населения. В интервью телеканалу «Россия 24» министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова призвала россиян активно информировать ведомство о проблемах, с которыми они сталкиваются при получении медицинской помощи в регионах.

 

«Для нас ключевая задача – создать сквозную систему общественного контроля. Мы работаем меньше года и понимаем, что количество проблем, накопившихся в отрасли, невозможно решить сверху. Нам важно, чтобы об искажениях мы узнавали тотчас и снизу. Безусловно, мы получаем официальную информацию от региональных министров. Но если бы мы еще получали информацию от самого населения, пациентов, это бы нам очень сильно помогло», – заявила В. Скворцова, добавив, что для этих целей в министерстве создается горячая линия.

 

«Мы каждый день получаем огромное количество корреспонденции, отвечаем на каждое письмо. Иногда нам приходится, чтобы разобраться в ситуации, пройти по всей траектории: от регионального министра до лечащего врача и самого пациента. Фактически, сканируя этот путь, мы должны определить, на каком уровне произошел этот сбой», – пояснила министр.

 

Вероника Скворцова также напомнила, что недавно Минздрав уже создал специальный почтовый ящик help@rosmizdrav.ru, куда можно направлять сведения по каждому из случаев сбора средств для лечения больных граждан РФ с тем, чтобы ведомство помогло организовать оказание соответствующей медпомощи в рамках программы госгарантий. Также, как накануне сообщила вице-премьер Ольга Голодец, по этому адресу каждый желающий может направить запрос относительно того, входит ли тот или иной вид лечения в программу ОМС.

 

Источник: Союзфарма

Поделиться:

 
 
На главную
О журнале
Распространение
Реклама в журнале
Журнал Онлайн
Контактная информация
 
Вход | Регистрация