• Медико-фармацевтический вестник «Pro Vita» » Интервью с Евгенией Брик
25.01.2021

Интервью с Евгенией Брик

Автор: provita-news Раздел: --- Комментариев:0Просмотров:935

ЕВГЕНИЯ БРИК

 

«МНЕ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ «АДАПТАЦИЯ» НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ»

 

Скоро на ТНТ стартует новый сезон комедийного сериала «Адаптация». По сюжету – в Россию засылают американского шпиона Эштона Айви. Под видом русского инженера Олега Меньшова он внедряется в региональное подразделение крупной российской газодобывающей компании в городе Ноябрьск, чтобы получить секретную информацию о новейшей разработке российских ученых в области добычи газа. В ходе своей миссии герой знакомится с простым, но только на первый взгляд, кубанским парнем по имени Валера и местной красавицей Мариной, к которой у него постепенно возникают чувства. Роль роковой русской девушки исполнила актриса Евгения Брик.

 

PROVita: Евгения, ваша героиня из сериала «Адаптация» помогает герою Леонида Бичевина адаптироваться к русскому стилю жизни или, наоборот, мешает ему?

 

Евгения Брик: Олег для нее – это постоянные открытия, к тому же она не понимает, какие у них складываются отношения, но при этом чувствует, что парень ведет какую-то двойную жизнь. Но Марина все списывает на то, что у него кто-то есть. Сначала у нее реакция на Олега отрицательная, никакой это не принц. Но постепенно приходит к пониманию, что он особенный мужчина, его поступки, слова, поведение вызывают доверие. Подобных примеров нет в ее обычной жизни.

 

PROVita: Вы живете на две страны и хорошо знаете американцев. Как думаете, Леонид справился со своей ролью? Если бы настоящий американец приехал в Россию, он бы себя вел именно так как показано в «Адаптации»? Или в сериале слегка преувеличенно?

 

Евгения Брик: В «Адаптации» история особенная – главный герой очень сильно погружен в нашу культуру, но все равно он теряется и очень часто не понимает, что происходит. В ЦРУ его этому не учили. В нашу действительность каждый день добавляются какие-то новые словечки, выражения, понятия. Научиться всему невозможно. Леня Бичевин потрясающе играл все эти тонкие моменты, которые мне знакомы по жизни в Лос-Анджелесе. Когда человек делает такое лицо, как будто понимает, а на самом деле нет. Я наблюдала подобный эффект при общении с американцами.

 

PROVita: Продолжите, пожалуйста, фразу "В отличие от меня Марина...". В чем заключены ее основные отличия от вас? И чем она вам приглянулась?

 

Евгения Брик: В каких-то моментах она была для меня нелогичной, но в этом и есть ее обаяние. Она верит в настоящую любовь и ждет, что вот-вот встретит принца. Благодаря этой наивности прощаешь ей все. Марина всегда выглядит нарядно: яркий макияж, яркие ногти, яркие губы. Она ведь парикмахер салона «Силуэт», на минуточку, и должна выглядеть соответствующе для клиентов. Марина так же ярко реагирует на все: если истерика, то громкая, если обида, то большая. Она где-то даже агрессивна. У моей героини полный набор реакций бесхитростного, непосредственного человека. Женщины зачастую идут на хитрость, что называется, используют двойное дно. Марина не исключение, но делает все настолько обаятельно, что у нее ничего не получается. Мне было интересно играть эмоции, которые я не применяю в жизни. Режиссер разрешал мне использовать любую реакцию. И это здорово, для меня роль Марины – актерский вызов. В сценарии очень четко были определены характеры, мы, конечно, добавили своего, но изначально все было гениально прописано. Сразу складывается определенный образ и узнавание.

PROVita: Во время работы над любой картиной происходит масса любопытных или же забавных случаев. Их гораздо больше во время съемок комедий. Расскажите, что больше всего запомнилось вам со съемочного периода сериала «Адаптация»?

 

Евгения Брик: Мне кажется, что съемки пролетели очень быстро. И когда на озвучивании я вижу все эти кадры с тундрой, оленями и прочим безумием, мне не верится, что все это было с нами. Казалось, что экспедиция в Мурманскую область будет очень тяжелой, но мы так горели работой, что прошло все очень быстро, ярко и только с положительными ощущениями. Мне не хотелось, чтобы «Адаптация» заканчивалась. Это был тот проект, когда в последний день съемок я плакала. Люди, с которыми я работала в этом сериале мне стали очень близки.

 

PROVita: Может быть, сложился яркий тандем с кем-то из актеров. С кем? Кто в этой паре чему-то научил своего партнера?

 

Евгения Брик: Безусловно, на съемках сериала «Адаптация» у нас сложился тандем с Леонидом Бичевиным. Мы были знакомы, но вместе не работали. Я видела спектакли с его участием, я смотрела с его участием фильм «Морфий, просто потрясающая работа. Я всегда знала, что Леонид очень хороший артист, а сейчас я узнала – какой он потрясающий человек, как с ним здорово. Огромное везение и радость оказаться на одной съемочной площадке с таким актером. У нас с ним очень много сцен и мы на протяжение всех съемочных смен находились на одной волне. Прекрасно понимали задачу, помогали друг другу, всегда шутили.

 

PROVita: Вы востребованная актриса. Скажите, смогли бы отказаться от профессии и посвятить себя полностью семье?

 

Евгения Брик: Такое в моей жизни уже происходило. После рождения Зои я выпала из профессии почти на 3 года. Для актера – это достаточно большой период. После материнства происходят некоторые изменения в голове, думаешь, что уже никуда и не вернешься. Ну как можно своего ребенка на 5 минут оставить? Но дальше приходит трезвость, осознание того, что ребенок вырастит и когда-нибудь скажет: «Мама, а зачем ты все бросила, когда ты могла заниматься своей любимой профессией. Уже сейчас она такая взрослая, что я не нужна ей 24 часа в сутки. Наоборот, ей нравится, что я актриса, она смотрит мои проекты, восхищается, радуется за меня.

 

PROVita: Кстати, какая «роль» принадлежит вам в семье? Как бы вы могли охарактеризовать себя? Вы прежде всего заботливая жена и мать или глава семейства или...?

 

Евгения Брик: Я до встречи с Валерой (муж Евгении – режиссер Валерий Тодоровский) была, к сожалению, главой семейство, что очень плохо. Нельзя на себя брать какие-то иные роли, кроме отведенной тебе по жизни. Если ты старшая сестра и дочь, то оставайся в этой роли, но я после того, как умер папа, превратилась в такого, немного центрового. Все находились в апатии и надо было отвлекаться, работать, что-то делать. Встреча с Валерой вернула меня обратно в роль женщины. Не могу сказать, что я суперхозяйка, но я заботливая и стараюсь делать все, что могу. Но я планирую расти над собой, может быть научиться готовить больше блюд, успевать заниматься делами, потому что я, если честно, не очень организованный человек. Хотя все вокруг считают, что я на себя наговариваю, и на самом деле пашу, как лошадь – скачу и все успеваю. Но мне при этом кажется, что я могу успевать больше, это моя цель. Но в семье я чувствую себя женой, любимой женщиной, с профессией, абсолютно счастливой. У меня есть все, о чем я только могла мечтать.

 

PROVita: Вы однажды признались в интервью о том, что позавидовали одной из своих героинь, что она красиво одевается. Вы же сами предпочитаете одеваться неброско, так, чтобы чувствовать себя комфортно. Но если все же говорить о моде, какой стиль вам близок, какие бренды предпочитаете? Или бренды для вас совершенно неважны?

 

Евгения Брик: Предпочитаю простую одежду, что называется кэжуал: джинсы, майки.

 

PROVita: В чем заключен секрет прекрасного внешнего вида и хорошего настроения от Евгении Брик?

 

Евгения Брик: Прекрасного внешнего вида? Боже, это вообще не ко мне вопрос. (Смеется.) Мне как раз надо задуматься об этом. Мне все говорят, мол, вот, ты наверное ничего не ешь, такая худая… А я думаю, что я такая, потому что об этом просто не задумываюсь и позволяю себя все, что хочу. Но и конечно у меня такой быстрый ритм жизни, что все сгорает. Я не расслабленный, спокойный человек и всегда в тонусе, во все включена. Энергия, которую я затрачиваю на то, что я делаю – это и есть секрет моего внешнего вида. Во внешнем виде самое главное – это горящие глаза, а не фигура или какие-то вещи, которые на первый взгляд кажутся важными. Неважно, как у тебя уложены волосы, важно с каким настроением ты проснулся с утра, улыбка, горящие глаза. Все это идет изнутри, пожалуй, это и есть мой секрет. В том случае, если считать, что я и правда хорошо выгляжу. (Смеется.)

 

PROVita: А почему вы живете на две страны?

 

Евгения Брик: Мы с Валерой решили, что наша дочка Зоя должна учиться в Лос-Анджелесе: там хороший климат, да и родилась дочь в Америке, ей там все знакомо. Если бы не мама, которая живет там с ней, когда мы с Валерой в Москве, мы бы такую жизнь не могли себе позволить, потому что с няней я бы никогда не оставила Зою. Но благодаря маме я за дочь спокойна. Хотя Зоя постоянно просится в Россию, у нее много друзей в Москве.

 

PROVita: Какие поступки Марины для вас противоестественны, невозможны ни при каких обстоятельствах?

 

Евгения Брик: В каких-то моментах она была для меня нелогичной, но в этом и есть ее обаяние. Она верит в настоящую любовь и ждет, что вот-вот встретит принца. Благодаря этой наивности прощаешь ей все. У моей героини полный набор реакций бесхитростного, непосредственного человека. Женщины зачастую идут на хитрость, что называется, используют двойное дно. Марина не исключение, но делает все настолько обаятельно, что у нее ничего не получается. Мне было интересно играть эмоции, которые я не применяю в жизни. Режиссер разрешал мне использовать любую реакцию. И это здорово, для меня роль Марины – актерский вызов. В сценарии очень четко были определены характеры, мы, конечно, добавили своего, но изначально все было гениально прописано. Сразу складывается определенный образ и узнавание.

 

PROVita: Вам говорили когда-нибудь, что вы и Дженнифер Лопес – очень похожи?

 

Евгения Брик: Я свою героиню в «Адаптации» сама так и называю - Дженифер Лопес Ноябрьского уезда. У нее всегда прическа, всегда маникюр, но она и пирогов напечет, и полы помоет. При этом может выпить, спеть, сесть на снегоход, если надо, не боится ничего. То есть в ней сочетается миллион самых разных черт. Помню, на площадке мне говорили: «Отпусти себя! Не думай, что ты переигрываешь, на самом деле это очень ярко».

 

PROVita: В одном из интервью вы сказали, что у вас есть список любимых топ-сериалов, и это главное расслабление. Огласите весь список, пожалуйста. И есть ли там сериалы канала ТНТ?

 

Евгения Брик: В России я смотрю только ТНТ, иногда сериалы на других телеканалах. В основном получается смотреть по компьютеру. В Америке предпочитаю HBO, Showtime и Netflix.

 

PROVita: Во многих интервью вы говорите, что у вас присутствует неуверенность в себе и надо учиться в себя верить, на данный момент вы этому научились?

 

Евгения Брик: Быть самой собой. Мне кажется, это самый классный совет. Относится к этому проще и не думать, что в данный момент решается судьба.

 

PROVita: С рождением дочери вы отошли от профессии больше чем на полтора года, что вас заставило вернуться?

 

Евгения Брик: Да, как я уже говорила, я была в декретном отпуске почти 3 года. Но вернутся было несложно, потому что я достаточно много времени провела с ней. Такого, что ребенку три месяца, а я уже вышла на работу, не было. Слава богу моя жизнь, мой муж позволили мне побыть с ней столько, сколько я захотела. И тут самое главное, чтобы про тебя не забыли и не перестали приглашать. Но первая же роль после декрета – это была большая работа в военном фильме, после съемок в котором у меня и вес лишний ушел, да и все как-то сразу вспомнилось. Вернулась в свою колею. PROVita: Есть ли у вас любимая роль и какую героиню мечтаете сыграть? Евгения Брик: Роль в «Адаптации» стала одной из таких. Да, я мечтала сыграть настоящую характерную комедийную роль. Это была безумно интересная работа, про шпионов.

 

PROVita: Что такое для вас семейное счастье?

 

Евгения Брик: Надо уметь себя подстроить под человека, а свой характер иногда запихнуть куда-нибудь подальше и не обижаться. Главное - это ощущение, что твой муж – это человек, без которого ты не можешь. Ты без него вообще ничто. И тогда счастье - жить жизнью любимого человека, интересоваться тем, что происходит у него, болеть за него, помогать ему всем, чем можешь. И чувствовать от него в ответ то же самое. Может быть в жизни все, что угодно, разные разногласия, разные взгляды на вещи, но это мелочи. Меня легко вывести из себя, но я при этом очень отходчивый человек. Вот, вроде, я глубоко переживаю обиду, а через пять секунд она сменяется на чувство вины и понимание, что я не права - просто потому, что мы из-за ерунды портим настроение друг другу. И Валера такой же. Мы с ним просто очень эмоциональные, прямо итальянцы – такие, как с балконов кричат в фильмах Феллини. Но я точно знаю, что надо плакать, когда хочется плакать, смеяться, когда хочется смеяться, и ругаться, когда хочется ругаться. Нельзя себе что-то запрещать, загонять глубоко в себя. От этого бывают только депрессии, и люди ходят к психоаналитикам всю жизнь. Но при этом мы с Валерой, даже ругаясь, не доводим дело до серьезных конфликтов. Потому что любим друг друга. И доказательство нашей любви - наша дочь. Ребенок, рожденный в любви - счастливый ребенок, это сразу по нему видно.

Поделиться:

 
 
На главную
О журнале
Распространение
Реклама в журнале
Журнал Онлайн
Контактная информация
 
Вход | Регистрация