Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Aaron Lloyd Group (Aaron Lloyd) – полносервисного медиаагентсва с фокусом на работу с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения. В структуру Aaron Lloyd входят Aaron Lloyd Media, Media Health Division и Vizeum Health. Фармацевтическая категория является крупнейшей на российском медиарынке. Приобретение Aaron Lloyd укрепит позиции Dentsu Aegis Network в этом важном сегменте.
Aaron Lloyd работает на рынке с 1999 года и на сегодняшний день является крупнейшим российским медиаагентством с фармацевтической специализацией. Aaron Lloyd входит в состав ГК «Бионика», которая предлагает широкий спектр решений в области маркетинга и консалтинга для направлений здравоохранения и фармацевтики – от производства специализированного ТВ контента до исследований рынка и выпуска собственных B2B изданий. Команда агентства – это 57 профессионалов, работающих с крупнейшими фармацевтическими брендами.
Юрий Крестинский, основатель ГК «Бионика», признанный эксперт в области здравоохранения и фармацевтической отрасли, возглавляет Центр исследований экономики и управления в здравоохранении СКОЛКОВО, входит в координационный совет Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ) и т.п. Юрий продолжит играть важную роль в стратегическом управлении и развитии клиентского портфеля Aaron Lloyd.
Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd, останется на занимаемой позиции после вхождения Aaron Lloyd в состав Dentsu Aegis Network.
Андрей Чуваев, ранее занимавший должность генерального директора Vizeum Russia, отвечает за процесс интеграции Aaron Lloyd в структуру Dentsu Aegis Network Russia в должности управляющего директора агентства.
Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia:
«Присоединение Aaron Lloyd к портфолио агентских брендов группы отвечает нашей стратегии диверсификации и специализации в быстрорастущих секторах рынка. Глубокое понимание Aaron Lloyd индустрии и специфики работы с фармацевтическими клиентами в сочетании с ресурсами группы создают принципиально новые возможности и ценность для рекламодателей этой категории. Мы ожидаем, что агентство плавно интегрируется в Dentsu Aegis Network, так как мы являемся стратегическими партнерами уже несколько лет и разделяем общие ценности».
Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd:
«Интеграция в Dentsu Aegis Network позволит расширить наши возможности в медиа и мартех, и как результат – усилить портфолио диверсифицированных клиентских сервисов. Растущая сложность маркетингового ландшафта, а также увеличение объема потребительских данных, их сегментация и необходимость управления ими требуют комплексного консалтинга. Мы верим в то, что глубокое понимание Aaron Lloyd фармацевтического бизнеса, объединенное с инновационным подходом Dentsu Aegis Network, укрепит наши позиции на фоне глобальной digital-трансформации».
Финансовые условия сделки не разглашаются.