• Медико-фармацевтический вестник «Pro Vita» » Интервью с Максимом Виторганом
20.01.2021

Интервью с Максимом Виторганом

Автор: provita-news Раздел: --- Комментариев:0Просмотров:685

Если кратко, «Новый человек» – сериал о хоккеисте, который решает вернуть семью, притворившись, что сильно изменился. А вам как кажется, о чём проект СТС? Думаю, о соперничестве двух разных подходов к жизни и решению проблем, а истина, как всегда, лежит где-то посередине. Вообще для меня это лёгкая, ироничная, в меру мелодраматичная история о любви, в широком смысле этого слова.

 

PROVita: Как давно вы погружены в эту историю?

 

Максим Виторган: Дело в том, что для меня этот проект начался очень и очень давно. Я уже даже успел несколько раз забыть про «Нового человека». За это время много раз переписывался сценарий, менялись актеры – я вообще сначала пробовался на роль хоккеиста, которая в итоге досталась Володе Епифанцеву.

 

PROVita: А как вы пришли к тому, что Витя должен носить усы?

 

Максим Виторган: Это придумка продюсера, не моя. Мы пробовали усы и очки, но в очках, оказалось, я слишком стар для Тани Арнтгольц. Печально, обидно, но правда. Почему усы? Сложно сказать. Нам показалось, что вот такой человек должен носить усы. Сам я никогда этого не делал.

 

PROVita: Но с накладными усами сниматься на протяжении нескольких месяцев, наверное, жутко неудобно?

 

Максим Виторган: Да, это было мучительно. Каждый день мне под носом наносили очень неприятную суспензию, а потом приклеивали колючие, жёсткие чужие волосы. Дышал всем этим целый день, после чего гримёры всё убирали и чистили моё лицо щёточкой и кисточкой. Только потом при вдохе в носу всё равно создавалась атмосфера оставшейся липучести.

 

PROVita: Чему предстояло научиться для того, чтобы соответствовать Вите?

 

Максим Виторган: У меня были отдельные дни для репетиций танго. И ещё мне предстояло встать на коньки, чего я не то чтобы никогда в жизни не делал, но никогда не любил и никогда не умел. Но, например, в детстве мы играли в хоккей на снегу в валенках, а вместо шайбы был теннисный мяч.

 

PROVita: А как вы относитесь к хоккею сейчас?

 

Максим Виторган: Когда-то увлекался, смотрел игры НХЛ, сейчас меньше.

 

PROVita: А то, что ваш герой – аудитор – обожает возиться с цифрами, это вам близко?

 

Максим Виторган: Вообще не мое, лучше не будем вспоминать, что у меня было по математике. Из того, что я воплощал на площадке, только медлительность героя – моё качество.

 

PROVita: То есть умение Вити закрутить любую гайку в доме тоже не про вас?

 

Максим Виторган: Я это прямо совсем не люблю и особо не умею. Но жизнь меня заставляла, и я много чего делал. И окна ставил, и двери вешал, и унитазы чинил. Когда приспичит, я начинаю что-то такое мучительно делать. Но вообще я предпочитаю зарабатывать деньги, чтобы платить профессионалам за такую работу.

 

PROVita: Что примечательно, каждую серию предваряет философская фраза. Какая лично вам запомнилась?

 

Максим Виторган: Я бы не сказал, что запомнил какую-то одну, но эти фразы считаю едва ли не самым сильным местом в сценарии.

 

PROVita: Можете вспомнить фразу или пословицу, которая ведёт вас по жизни?

 

Максим Виторган: Мне нравится фраза Макмёрфи «Я хотя бы попробовал» – из фильма «Пролетая над гнездом кукушки». Но это будет не совсем правдой по отношению ко мне, потому что зачастую предпочитаю даже не пробовать. Ещё очень люблю фразу «Не бойтесь совершенства, оно вам не грозит».

 

PROVita: Если вспомнить название сериала, как думаете, человек может измениться?

 

Максим Виторган: В каких-то базовых, определяющих вещах человек меняться не может, но научиться чему-то – это да. Есть люди, которые, пока сами не попробуют, не поймут. Из серии, сколько ни рассказывай про розетку, пока пальцы туда не засунешь, не поймёшь, насколько это опасно.

 

PROVita: Ваш герой – не очень уверенный в себе мужчина. Если бы вы были его другом, что бы вы ему посоветовали?

 

Максим Виторган: На этот вопрос вам Володя Епифанцев с удовольствием ответит. Как приобрести уверенность в себе – это не ко мне.

 

PROVita: По сюжету ваши с Владимиром герои совершенно разные. А насколько вы разные в жизни?

 

Максим Виторган: Володя, конечно, человек очень необычный для меня – даже не назову второго такого в числе своих знакомых. Мне казалось, что во многом мы живём в разных мирах, поэтому перед началом работы у меня были определённые опасения – удастся ли нам нормально коммуницировать. Оказалось, что, во-первых, Володя – человек абсолютно профессиональный и одарённый. А, во-вторых, я бы сказал, даже нежный, несмотря на то, что пытается казаться другим (улыбается).

Поделиться:

 
 
На главную
О журнале
Распространение
Реклама в журнале
Журнал Онлайн
Контактная информация
 
Вход | Регистрация